четверг, 19 мая 2011 г.

Международный день музея

SONY DSC

Ночь музея впереди, а это был день.

Произведения искусства японских мастеров

Когдя я зашла в галерею на эту выставку, меня сруза музыка поразила. Мысль была “Мне понравится”. Жаль, что скоро её выключили( Второе, что меня поразило, это хокку. Невероятно красиво. Иногда бредово. Но прелестно.

Небо барашками вроде бы стадо овцов при заходе солнца.

Жаль топтать упавшие листья на подъеме по каменной ступеньки.

м? (ошибки не мои, привезены вместе с полотнами)

Девочка. Кожа из шелка, или ткани.. Выглядит очень воздушно. SONY DSCТри гобелена. Каждый жутко кропотлив в работе. На втором просто громадное количество лепестков, на первом-журавликов. Третье поражает разнообразием тканей.SONY DSC У этой картины застряла я надолго. И какова же была радость,когда я разглядела там ещё и человечков) Это гора Фудзияма. Картина из тканей. Очень фактурная.SONY DSC Картина слева вырезана из бумаги, картина справа из засушенных фруктов-ягод-овощей. Интересно выглядит.SONY DSC SONY DSCВот эта коллекция фотографий понравилась больше всего. Может, потому что фотографий?)SONY DSC Этот экспонат-отдельная история. Разглядывая очередную картину, слышу где-то за спиной “Отойдите немного, и она объемной станет”, мне стало интересно, про что так говорят. Но с того места мне видно не было. Позже, проходя вот эту картину-скульптуры-слепок, я догадалась, что речь о ней. Сейчас, глядя на фото, я не вижу того, что это на самом деле есть… Я вижу объемную девушку, выпячивающуюся с картины, но на самом то деле, она “впечатана” в акрил. И пупок это не дырка, а треугольный выступ. Как же так? Я фотографировала изнутри? о_О Или её подсветили так удачно? SONY DSCSONY DSCSONY DSCВот эти семь натюрмортов – объем в плоских линиях. Все четко, плоско,но выходит как будто объемно даже.SONY DSCНевероятные цвета для картины (справа)SONY DSCВышивка золотыми нитями и “проводами”. Справа памятник детям-сиротам от несчастных случаев. (так уж там написано)SONY DSCСерия “Суетный путешественник”. 4 картиныSONY DSCКартина удостоилась моего внимания из-за своего названия. “Весна”. Объясните мне кто-нибудь…SONY DSCЗаставили улыбнуться. И название премилое) “Очень люблю!”SONY DSCФигурки из натуральных материалов (листья,кора и т.д.)SONY DSCSONY DSC”Девочка пристально смотрящая”. Правда, потрясающе смотрит?SONY DSCДля неё мне не хватило росту =\SONY DSCОдин из тысячи журавликов на вышитом одеяле. Правда, я бы не насчитала их тысячу. Но название гласило. Может они и на обратной стороне были? Кто знает…SONY DSC

Марийский колорит

Это уже третий этаж галереи. Люблю картины, на которых прямо горки краски. Картина человеческая становится какая-тоSONY DSCSONY DSCПотрясающие маки. Роспись по шелку. Три картины – одно целое.SONY DSCПросто пушок с гобелена)SONY DSC”Сон”. По мне так это “Качаем пресс”, но автору виднее.SONY DSCSONY DSCSONY DSC“Лето 41 года”. Пронзительно. Трогает.SONY DSC”На женитьбу”. Кхм. Вижу не впервые и все равно как-то забавно. SONY DSC“Древо жизни”SONY DSCSONY DSCSONY DSCSONY DSCSONY DSCSONY DSCНет, в галерее я была не одна, но просто толпы бегающих детей не вписываются. Поэтому ловила момент)

Музей изобразительного искусства

Шикарные гравюры. Хочу так же рисовать. Стиль странный, но взгляд цепляется. И есть за что. В музее было темно, поэтому фоток не много.

“Пляжная история”. В середине выставки, после того,что увидела,показалось милым и наивным.SONY DSCТретья часть из трилогии “Ноев ковчег”. Первая- все собираются и заходят на ковчег. Вторая – плувут, и вот – приехали. Подробности, подробности, подробности!!! Такие подробности на каждой второй гравюрке.SONY DSCSONY DSCОтдельное внимание “Дон Жуан”. Иронично)SONY DSCБыла серия “Знаки зодиака”. Не удержалась. Весы. Не зря завидовала всяким девам и львам – они симпатичнее были.SONY DSC“Знакомство”. Все бы ничего, языки – уже привычно после просмотр предыдущего содержания. Но ноги и и хвост из под платья…. как-то кхм…SONY DSC”Первый поцелуй”. Да. Эти двое потом появляются в целой серии “Приветик Зигмунду Фрейду”.  SONY DSCНу и третий этаж музея ИЗО. Натюрморты, масло. Вблизи нечего и смотреть, надо из центра зала.SONY DSC

PS. Ждем ночи =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий