суббота, 21 мая 2011 г.

Улыбаюсь

SONY DSC

Пост пролежал довольно долго на полочке, сейчас выкладываю. А началось-то все с цветов из предыдущего поста. Стояла я себе и уже полчаса как фотографировала розовый кустик. Вокруг бегали две девочки. И вдруг одна подходит и говорит “А Вы чего фотографируете? Сфотографируйте меня?”. Редко попадаются дети, которые вот так вот без стеснения подойдут, да ещё и попросят.. Ведь мало ли.. И вот только она встала к кусту, как откуда ни возьмись, сзади, галопом (насколько это возможно таксе) принеслась такса и запрыгнула к девочке на руки, попав в кадр. Все остальные фото она тоже не сходила с рук.

Я не очень люблю такс за их характер, но люблю их за их форму) Мне кажется, что таксы всегда злые для всех, кроме хозяина. Так вот эта была не такой. Понюхав меня для приличия, она с удовольствием дала мне себя почесать и погладить, и более уже от меня не отходила) Таксу зовут Ева. А я то думала, что Евой зовут одну из девочек (когда я фотографировала куст, одна из девочек то и дело кричали “Ева”). Так вот это оказалась такса)

Никогда не думала что таксы настолько приятные на ощупь. И приятные на вид. Еве, как выяснилось “3 года, поэтому она никак не может остановиться и себя так ведет” (слова девочки, оправдывающие молниеносное передвижение таксы). SONY DSCТакса нюхала, резвилась, забавно смотрела…но как только я получила разрешение пофотографировать её, Ева превратилась в один сплошной профиль =\ С какой стороны не подойдешь – везде профиль. Навернув десяток кругов, чтобы все же не только профиль поймать, я сдалась. SONY DSCПросто видимо собака знает, как она получается на фотографиях лучше всего, и не хотела ударить лицом мордочкой в грязь.SONY DSC SONY DSC

Девочка и её собачка зарядили меня радостью на весь день) А фотографию стоит напечатать и отдать девочке Алёне, встретимся ещё.

PS. У меня новый тег)

Комментариев нет:

Отправить комментарий