понедельник, 13 июня 2011 г.

Организационное

SONY DSC 

Этот пост должен был быть загружен ещё на прошлой неделе. Но в интернете не хватило на меня места =( и он так и не был отправлен. Да, и так бывает(( Но теперь все неполадки устранены.. правда теперь на фотографии нельзя будет тыкать и увеличивать (это касается и предыдущих записей). А вот собственно и пост.

=======

“Все чудесатее и чудесатее, все страньше и страньше”… А у меня все ночнее и ночнее становятся фото =\ Днем слишком сыеро и суетливо.

День выдался жарким, ещё более жаркая ночь впереди…и я не про погоду, а жаль.

PS. отставить комменты со словом “горизонт”. Фотка-настроение.

PPS. Хотя нет) скрытые мотивы у меня) Видя, что ко мне в гости заходит Аня, и чтобы не забывала родные страны – все для неё) Привет из Йошкар-Олы) Персональный и горячий)

=======

Теперь наступило официальное лето, и всякие разные сессии позади. Будут фото)

За время и дату поста не отвечаю (возможно он будет из прошлого)

Комментариев нет:

Отправить комментарий