воскресенье, 10 июля 2011 г.

Казань. Часть 1

SONY DSC

День сегодня хмурый, поэтому решила я ликвидировать залежавшиеся фотографии. Не знаю, на сколько меня хватит, но все же.

Фотографии Казани разобью на 2 части. Уж больно в одно складывать не хочу. Разделю без какого-то признака, просто пополам)

Фотографировать архитектуру я не люблю. Мне подавай цветуще-растуще-бегающее)) Поэтому фото не столько архитектурные, сколько для воспоминаний. Казань мне нравится. У меня даже есть особое ощущение для нее) Так бывает..SONY DSC В Казани постоянно хочется поднимать голову вверх. Поэтому большинство фото именно такие. Адмиралтейство, если не путаю а я могуSONY DSCСо времени моего последнего визита, город изменился. Конечно, 21 век на дворе. И у каждой достопримечательности теперь стоит QR-код. Кто бы мог подумать))SONY DSCИ уже совсем достроили станцию метро КремлевскаяSONY DSC Как удачно полицейский вписался) прямс\ нравитсяSONY DSC SONY DSC SONY DSC Странная буква(?) в виде цветкаSONY DSC Каждый свой поход в кремль я по традиции загадываю желания. На башне Сююмбике и на гробнице казанских ханов.SONY DSCSONY DSC SONY DSC SONY DSC Такая вот смотрелка в даль. 10 рублей – 30 секунд, если не ошибаюсьSONY DSC

В Национальной художественной галерее проходила выставка Даши Намдакова. (Не Даша, а Даши, ударение на и наверное, хотя утверждать не буду). Пара скульптур была высталена на улице. Своеобразный скульптор, конечно. Скульптуры вылиты из бронзы.

“Медитация” 2011SONY DSC”Мистерия” 2011SONY DSC

“Хозяин” 2011SONY DSC “Воспомнинание” 2011 о_ОSONY DSC SONY DSC У вас такие воспоминания? У меня лично нет..SONY DSC “Цель” 2011SONY DSC

Продолжение следует… =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий