воскресенье, 31 июля 2011 г.

Риск оправдан. Самооценка на месте.

Снимок

Захотелось мне узнать, что скажут профессиональный фотографы о моей работе, выставленной на конкурс (снова ссылка). Страшновато было, думала, что скажут ужас-ужас. Да-да, тот самый зеленый пол, который мне так нравится) Но я подумала, что даже если совсем кошмар, то фотографировать же я все равно не перестану, терять нечего) И отправила я фото на рассмотрение в фотошколу. И вот сейчас пришел ответ. И даже не все так страшно, как могло бы быть)

“Рада приветствовать вас в фотошколе! Очень хороший снимок, чувствуется, что вы хорошо поработали. Ровный горизонт, отличные цвета и перспектива. Советую вам при ночной съемке пейзажей максимально прикрывать диафрагму, использовать длительную выдержку и снимать со штатива. Многоплановость пейзажей лучше передавать широкоугольным объективом — он “раздвигает” пространство и позволяет включить в кадр больше пространства.
Для улучшения ваших фотонавыков в области пейзажной фотографии и съемки вне помещения рекомендую вам пройти курс “Пейзаж. Основы”. Желаю удачи!”

Вот как-то так. А что… Кому там мой горизонт не нравился? =Р То-то. Цвета-прямо порадовали) не я одна такая) Про перспективу умолчу.. А вот насчет выдержки – так и было, (или 2с уже мало?). Диафрагма да, f/5.6. Может и больше нужно было. Про штатив тоже.. Руки у меня особо трясущиеся, так что вечером всегда штатив, и это фото не исключение) Раздвигать именно эту фотографию я бы тоже не хотела (но ведь не все же знают, что чуть вправо, чуть влево и везде в кадр вошли строительный краны)))

Итак, самооценка ниже плинтуса не упала) Ура)

Комментариев нет:

Отправить комментарий