суббота, 6 августа 2011 г.

Остров проклятых

SONY DSC

У меня нет привычки и особой любви писать о фильмах. Да и собственно чего о них писать. Фильмы такие фильмы. (исключением был порыв увековечить лапочку Мегамозга)

Но вдруг помутнение. “Остров проклятых”. Фильм из серии “не ожидала от себя” и из гильдии “никогда не”. Что меня сподвигло? не знаю. Не могу смотреть ни ужастики, ни гнетущие триллеры, психику мне свою тоже жалко. После просмотра, как и ожидалось, неокрепший мозг боялся каждого шороха, не мог заснуть часа два, пялился на тени из окна. Концовка вообще завязала мысли в тугой узел, и я не верила не единому слову с экрана, твердя герою, чтобы и он не верил. Да и вообще, нет ничего для меня страшнее, чем умерше-живые дети.

С этих пор ставлю твердое табу на все фильмы из “никогда не”. На неопределенное время.SONY DSC

Комментариев нет:

Отправить комментарий