четверг, 25 августа 2011 г.

Выезд восьмой. В настроение

SONY DSC

Очередной фотопост про веловыездSONY DSCSONY DSC  Погода все осеннее и осеннее. Ветер просто ух, сдувает аж..Да и деревья уже не того оттенка что раньше.SONY DSCА небо голубое-голубое, как бывает зимой в солнечный день. И это радуетSONY DSCГде-то вдалеке что-то горит… доооолго горит..SONY DSCА над головой кружит хищник. То совсем рядом, то поднимаясь на такую высоту, что и не разглядеть.SONY DSCГлядеть в небо одно наслаждение. Все меняется каждую минуту, и вот уже облака розовеют…SONY DSCПоля сейчас радуют красками как никогдаSONY DSCИ я в своём репертуареSONY DSCВетер был такой, что сфотографировать что-либо было почти нереально… Поэтому я, как истинная девочковая девочка спустила всю батарею на себя. Я рада и счастлива, у меня есть фотки =)  SONY DSCЕще я сменила наконец репертуар плеера, и брутально так ехала под Animal Джаz. Такой заученный и родной. Ритмично так. Поэтому всю дорогу я подпевала просто открывая рот, но пару раз срывалась на полноголосье) А че, можно же)

В марте сердце тает, в мае и музыка растаеееет…

Вернулась..SONY DSC

Комментариев нет:

Отправить комментарий