понедельник, 24 октября 2011 г.

По следам Пушкина. Болдино. Обзорная. Часть 2.

SONY DSC

Осталось совсем немного потерпеть) А пока я продолжу…

Сама я втайне и весьма скромно балдею от этого вида SONY DSCЕще домишки..та самая банькаSONY DSCSONY DSCSONY DSCОбилие листьев. За всю свою жизнь, наверное, я не видела столько кленовых листьев, как в Болдино. Ну это, конечно, понятно…я вообще такой осени не видела.SONY DSCЕще фото на тему “ветер”. Ну просто ветрище…SONY DSCЛистолёт))SONY DSCНу и я просто не могу пройти мимо всяких заборов геометричностейSONY DSCБукашку даже откопала ^_^. Иначе я была бы не яSONY DSCЕще один вид, чтобы запечатлить который пришлось стоять очередь((SONY DSCИ вот если спуститься по той самой тропинке на фото сверху – то можно попасть в запарковую территорию. Где можно побегать, побродить, полежать, пофотографироваться на холмах, в листьях, у деревьев. (нужное подчеркнуть)SONY DSCНу а я…а я с дикой радостью просто закопалась в листьях =)

SONY DSCSONY DSC


Комментариев нет:

Отправить комментарий