среда, 30 ноября 2011 г.

Тепло, 39 и про выборы

SONY DSC

Подготовилась к лыжам, ага. На улице сразу настал плюс. А как ж.


Прошло где-то 2 месяца, или месяц? выпала я из календаря – и меня завели-таки в этот извергский магазин. Ну реально извергский! Я вас заклинаю! Если вы в душе ребенок, не имеете железной, нет, даже железобетонной (что там тверже то?), какой там – алмазной силы воли, и не хотите оставить в этом магазине всю зарплату, стипендию, или карманные деньги – не хотите вы в этот магазин!!! Ну не ходите!!! Не ходите, если вам не нужна ручка для великана или лягушка с личинками внутри, если вы не можете устоять перед лизуном или слинки, или выбираете украшения к новому году! Не ходите! Там изверги! Я думала оставлю там все свои деньги. И я горжусь собой что кое как разлепила руки и положила на место набор кисточек, гигантский карандаш, и краски по ткани. Но я унесла 1076 !!!!! наклеек (оценили, да?), брелок и новогодний магнитик. Не смогла. Но все же сила воли у меня есть. Иначе было бы у меня сейчас еще 16 карандашей HB, набор кистей, лизун в ведерке, раскраска с мегамозгом, слинки и еще много-много всего… И это я еще на многое просто старалась не глядеть.

Хотя магазин там всех как-то сближает что ли… на фоне всеобщей помешанности на мысли “купить все”. Со мной пообщался один молодой человек, правда в одну сторону пообщался)  а я в свою очередь с двумя другими.

Что за магазин я умолчу, для вашей же безопасности. Спасибо скажете еще)


И сегодня пришла любопытная газетка. Любопытная своим заголовком. А именно:

Специальный выпуск! Признательны некоторым представителям полиции, администрации, братвы, провокаторам и прочим непонятным гражданам за то, что Вы, усердно выполняя свою работу, случайно мешаете Нам распространять данный информационно-агитационный бюллетень. Считаем это за комплимент. Вы нас давите? – значит боитесь!”

хм… любопытно же)SONY DSC

Комментариев нет:

Отправить комментарий