четверг, 3 ноября 2011 г.

Время

SONY DSC

Как быстро все же бежит время, заметили?

Вот только недавно был август, я это точно помню, да. Помню и сентябрь, весь такой желтый и теплый, ни к чему не обязывающий, веселый. А октябрь… вот его никак вспомнить не могу. Помню Болдино, но это был не октябрь, это было параллельное время в параллельном мире. А в общем… то ли просто не было волнующих событий или событий вообще, то ли вошла я в какую-то зыбкую воронку, и меня затягивает, затягивает… Я очнулась – а вокруг ноябрь. Но это ненадолго. И снова я войду в бесконечную полосу времени, и хорошо если меня кто-нибудь в ней остановит. Хотя может и не стоит…

Ноябрь. Отметился уже рыжим котенком на календаре и одним забытым мною чувством… А вот снегом нет. Жаль. Рано радовались.

Жду изменений.

Комментариев нет:

Отправить комментарий