суббота, 5 ноября 2011 г.

Я знаю где зима. Я её видела.

SONY DSC

Проснувшись и обнаружив яркий день с нереально голубым небом и ослепительным солнцем, я отправилась морозить щеки. Реально морозить. Прогноз не подвел и аж –9! Радость моему помпону))

SONY DSCПошла я искать, куда подевалась зима, и где уже мой снег! Нашла. Зима пока отсиживается в лесу и пробует свои силы на опавших листьях. Но скоооро (уж я то знаю, спрашивала) она выйдет и накроет нас.SONY DSCSONY DSCSONY DSCА пока природа борется. Вон даже новые деревца самоотверженно прорываются на поверхность.SONY DSCИли даже так…контрастно ничего не скажешь... SONY DSCА пока повсюду замерзшие лужи и замысловатые гербарии внутриSONY DSCSONY DSCSONY DSCSONY DSCSONY DSCSONY DSC

И я вновь упоенно лопала лед^_^ SONY DSCИ по-видимому не только я)) Но мне явно повезло больше)))SONY DSC

Комментариев нет:

Отправить комментарий