вторник, 22 ноября 2011 г.

Понго

SONY DSC

Я вернулась и не с пустыми руками. И снова слон. И конечно розовый. И не какой-то, а стеклянный!

Я противоречиво отношусь к изделиям такого типа. Посмотреть на диковинных животных и не только причудливо сделанных из разноцветного стекла – всегда интересно, но с другой стороны, редкое такое животное бывает милым, и уж тем более милым настолько. Теперь знаю, и такое бывает) SONY DSCСлоник был наречен именем Понго, а привезен он мне аж из столицы России, что еще более ценно, я бы точно разбила, знаю какие они хрупкие.

Такое вот нежное существо поселилось у меня в чашке.SONY DSCМалыш не промах и уже подружился с Олимпийским Мишкой, а это не так то просто, тот еще единоличник.SONY DSC

+1 к стаду розовых слонов) Ну разве он не чудо? =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий