вторник, 3 января 2012 г.

2012

SONY DSC

Новый Год. SONY DSCВолшебно, весело и вкусно) Такое вот ВВВ. =) Немного жаль, что все закончилось, но все было просто здорово! =) И продолжает быть.SONY DSC

Личный салют в Новый год завершает картину всего происходящего.SONY DSCХоть и картина порой ооочень странная выходила)))SONY DSCБезумнонеожиданный, безумножелаемый, безумнополезный, безумновкусный, бузумностранный и
безумномилый
. Вот такие вот у меня подарки)

Теперь у меня есть помощник, который будет помогать мне делать выбор ^_^SONY DSC

Из всего того, что я так желала на Новый Год, мне не досталось только два. А уж список то у
меня огого был, поверьте =). Но первый неполученный я со временем подарю себе сама, а второй
мне обещали в ближайшем будущем (у меня есть письменное подтверждение, да-да).

А еще.. безумно милый дракон, поющий безумно милую песенку, которую передают даже по
телефону, чтобы все слышали эту прелесть)) А уж какой он на ощупь....ммм... Вот и я не
осталась без символа года. Он будет охранять наш дом, и приносить радость, стоит лишь нажать
ему на пузико =)
SONY DSC

ПохвАлитесь подарками?=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий