вторник, 10 января 2012 г.

Самоделкина

SONY DSC

Для меня самодельные игрушки, да и вещи в целом – что-то особенное. Будь то открытка или что-то еще. И свои самоделки я просто так не подарю и не отдам, даже не думайте. И если уж так случилось, что я подарила вам самодельную вещицу – насторожитесь! Если подарила 2 раза – пора вам заподозрить что-то неладное, я от вас не отстану. А уж если 3 – бегите от меня подальше, так просто не отделаетесь)

SONY DSCВ этом хотя уже том году я решила порадовать ну я надеюсь людей елочками. И так как большинство из них уже достигли своих адресатов – показываю. Каждая сделана персонально и в каждую вложена куча синтепона частичка меня, возможно поэтому мне так важно как к ним отнесутся. И если я увижу что мой подарок как-то не так восприняли, буду до конца дней дарить только уголь))

такой вот лес)SONY DSCА помогал мне в этом деле Марионет. Помашите ему)SONY DSC

Комментариев нет:

Отправить комментарий