воскресенье, 15 января 2012 г.

Зимние забавы

SONY DSC

Лыжи. Меня потихоньку окончательно захватывает. Не мешают даже шестиметровые советские лыжины (не спорьте, вы просто их не видели, реально шесть метров =) ) и ботинки на 3 размера больше. Хотя мешают конечно, но пока только так. Моя же главная проблема заключается в том, что в конце интенсивного катания, у меня складывается ощущение, что у меня 10 правых ног и где-то 7 левых (хотя количество левых ног всегда колеблются). А при таком раскладе становится труднее следить за порядком их передвижения)) Но всё равно! Я даже с горок гор уже катаюсь XD. И адвансед по коньковому)) Так чтооо… Бросай хандрить, вставай на лыжи! =)

А ещё, я даже в хоккей поиграла! =) ну ладно… сделала пару передач и бросков. Но раз была клюшка, шайба и коньки – это хоккей! =) Зимаааа! =) Вот еще на санках покататься и вообщее) хотя без санок я уже тоже каталась))

Комментариев нет:

Отправить комментарий