среда, 15 февраля 2012 г.

По кругу и вновь по кругу

SONY DSC

Я не пропала, я просто бегу по замкнутому кругу, причем равноускоренно. И только мне почудится, что новой петли не будет, и я выдохну - все начинается снова.

Я бы и хотела вынырнуть из всего этого. Но пока не могу. И вот же беда - на всех, кто будет пытаться меня вытащить силом, буду очень злиться и обижаться, громко и долго ругаться. Видимо, мне тепло и уютно в этом повседневном коконе. И меня это устраивает. Наверное, что-то должно произойти такое… такое, чтобы я очнулась. А пока я не знаю, чего я хочу и просто бегу в этом колесе.

Быстрее. Быстрее. Ещё быстрее. Для чего-то же белки бегают в этом чёртовом колесе? Вот и мне сейчас это тоже необходимо. Никаких лишних мыслей и ощущений. Ничего. Моя карусель и я. Так проще.

На днях я впервые поговорила сама с собой. Вслух. Дожили. А потом вспомнила… Как-то по мосту мне навстречу шёл молодой человек. И спорил. С никем. Всякие достижения техники у него отсутствовали - я рассмотрела (ох уж этот 21 век). Но он махал руками и поворачивался к невидимому собеседнику. А когда мы поравнялись я услышала “Да как ты не поймешь?!”. В тот момент я даже поверила, что кто-то там есть, и даже сомнения в нормальности всего этого у меня не было. Вот может и у этого парня свой собственный забег и со мной-то все в порядке?

Комментариев нет:

Отправить комментарий