воскресенье, 29 апреля 2012 г.

как у пташки крылья

SONY DSC…побывала я на балете, спонтанно так, узнав о нём за полчаса. До момента покупки программки, даже не знала на что пришла, бывает и такое. Оказалось не что иное, как Кармен-сюита. О значении подписи “Гала-концерт” я узнала позже. Балет одноактовый, длился всего час. Вспомнила все что смогла из школьного курса музыки. Но я представляла Кармен эдакой жгучей брюнеткой (и как выяснилось не одна я), а балерина была блондинкой (как и Хозе). А вот образ Эскамильо один в один совпал с моим тогда ещё детским его представлением. “Знай, что испанок жгучие глаза..” Что сказать – все замечательно и красиво, вживую. “И ждет тебя любовь!”
Во второй половине - на гала-концерте - исполняли незабываемые номера. Часто ловила себя с открытым ртом или с совсем уж нескромной улыбкой. После Индусского танца захотела сходить на балет Баядерка. На номере “Демон” попросту дышать забывала. Безумно милый номер “Старший брат” вообще никого не оставил равнодушным. “Арлекинада” наповал сразила эмоциями и образами – могла бы часами напролет смотреть на эту потрясающую пару – необыкновенно и просто волшебно – браво!
Могу сказать - тем вечером случилось для меня открытие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий