вторник, 29 мая 2012 г.

Про Леди Линдсей и Ко

Сирень

В самый пик цветения города я-таки добралась до БотСада. Хоть яблони там цвели не так буйно, как на улицах, это того стоило… Это второй посещенный мною ботанический сад. Хотя скорее первый, потом тот-второй, субтропический (или как его там?), и снова этот. Нравится. Ботаника, жучки-паучки, ммм.

Моя впечатлительность позволяет мне преувеличивать, поэтому… я сейчас про просто огрооомное количество различных сортов сирени. Для меня, различающей три разновидности – белую, сиреневую и какуютоинтересную – это вообще прям в диковинку. Например, сирень Леди Линдсей)) (там еще вульгарис, но не суть)

Сирень

Сад, конечно, не только сиренью поразителен, но сегодня я про неё. И очень жаль, что фотографирование в ботаническом саду строго запрещено… А я что? я ничего…

Сирень

Комментариев нет:

Отправить комментарий