суббота, 9 июня 2012 г.

Конец моим страданиям и разочарованиям

макрочки

….и сразу наступает хорошая погода!…

Я дико рада, что встреча наконец-таки состоялась, и не с курьером, нет. А с моей маленькой прелестью ^_^. И конечно диплом закинут подальше, ненадолго, конечно)) пока ненадолго ухаха *дьявольский коварный смех*.

Вообще все так быстро случилось, что я даже испугалась, все ли в порядке там в пакете, и сняла на видео его вскрытие)) мало ли, уплочено же)) Но все благополучно и я довольна, как кто? как слон ^_^.На память о курьере мне досталась его ручка, которую я наглым образом отобрала и не отдала -_-. Обнаружилось что я ее держу уже потом, я могу так, да. Держите свои ручки при себе…

Пара вещей конечно раздражала, например, что доставка с 9 до 13, а принесли без 15 час -_-. Пунктуальность, блин. А в целом мне будет не хватать каждодневного и такого вежливого общения с менеджерами магазина (Рекламы нет, и ссылки соответственно) . Всех по именам знаю))) Иногда мне даже казалось, что я единственный клиент, так со мной нянчились)), и думала, что заказ принесут с оркестром и красной дорожкой)) Вообще, если чувствуете себя одиноко, закажите что-нибудь снятое с производства редкое и вот оно общение!

макрочки

Ах да! Из серии “никогда не догадаетесь что это, а это киви”. На фото не киви, это я книгу цитирую.

макрочки
И конечно же, я никогда не забуду, что первое фото этим объективом (не сказала что ли еще?) было вот это (вполне символично):дипломная

И я искренне надеюсь, что я не съеду в макро полностью и безвозвратно. Но блин, уиииии какой фон

PS. Фотоаппарат теперь выглядит как бульдожка, у меня странные ассоциации. А как он бжжжикает при автофокусе))) ^_^, не зря все поголовно об этом пишут. С фокусом пока трудновато, но какие наши годы) И самый главный и рррр минус это опять же отсутствие веревочки на крышке, а моя не подходит. эх.

Комментариев нет:

Отправить комментарий