четверг, 26 июля 2012 г.

ПостОтпускный. Ну началооось...

Храм Василия Блаженного
Как не грустно это осознавать, но отпуск мой закончился, а вместе с ним завершилось моя отрешенность от компьютера, и теперь, берегись народ, я вновь штурмую просторы интернетов.

Нетрудно догадаться, что отпуск свой - от и до - я провела в российских столицах, сразу в двух. Таких разных по духу и виду городах. В мои давно нешкольные, так скажем, годы я была и там и там впервые. Ну в сознательном зато возрасте)Храм Василия Блаженного
Самое главное в моей поездке было наличие подруг ^_^. Такое обширное и основательное наличие. 24 часа в сутки. Ну как в старые добрые)) Так этого не хватало.. и будет не хватать снова и снова. А вот куда бы я, если бы не девчонки, м? Мне все подробно объясняли и терпели мои наивные и абсолютно дурацкие вопросы – уж я умею доставать своим любопытством))

Храм Василия Блаженного

Фотографий у меня…. у меня за всю историю наверное столько в сумме нет -_-. И это у меня еще часть потерлась(( но я не унываю..стараюсь по крайней мере. Так к чему это я? Так вот – их столько, что разгребать и тем более показывать буду до следующего отпуска минимум, поэтому как только заностальгирую, буду выкладывать очередную порцию + Яндекс.Фотки будет первый видеть новые фото.

А сегодня после первого рабочего дня и основательной прогулки с лазанием по турникам меня слегка вырубает, поэтому только начну.

Первое что я увидела в Москве это были Чистые Пруды. Хотя нет, вру. Сначала был вокзал, люди, Танька, люди, метро, касса, эскалатор, эскалатор, эскалаааатоооор, метро, метро, люди, метро, извилистая дорога, балкон, дорога обратно, эскалатоооооооор, метролюдиметро, а потом уже Чистые пруды. Ну вот как то так. Но все же считаю их первой достопримечательностью, увиденную мной. И сразу мой мозг взорвало несоответствие названия с действительностью. Один и не прям ах чистый. Но миленько) Театр Современник на Чистых Прудах.>

Чистые пруды. СовременникИ сам пруд:Чистые пруды
Далее мы шли, шли, шли... и тут-то мне все казалось диковинным и красивым, с налетом чего-то милого. Просто улочки.. но все не как привыкла, не как у нас, а потому интересно.Улочки
Здание Маросейка, 12 =) Маросейка 12

За москвичку и даже питерку (петербурженку?) я порой сходила, и меня даже спрашивали дорогу, а я ни в зуб ногой)) Например у этого знака метро с огромным количеством голубей, и следом их жизнедеятельности внизу, меня спросили как пройти к красной площади) почему-то запомнила, потому что как раз фоткала. Все фоткаются сами, а я голубей и метро, чем не москвичка?)))

Метро

До красной площади мы и сами дошли, по кхм.. набережной. Вот такие виды простираются вокруг:

Набережная

Ну это вокруг, ага. А идем мы по такой вот штуке, изредка высовываясь на свежий воздух. Ух набережная, красота))По набережнойА снаружи по-прежнему монументальность и основательность:

Набережная

Дойдя таким образом до Кремля и Красной площади... на площадь мы не попали.. по причине стартов пробега Москва-Геленжик. Ну побродили вокруг и заглянули в храму Василия Блаженного (фото выше). А на площадь заглянули позже. Я развлекалась подслушиванием многоязычных туристов и наблюдением как все фоткаются:

Фототур на Красной
Русскую речь я слышала только от подруги, это дааа... туристс ин раша) И вот сколько всего видала, а до сих пор китайцев-корейцев-японцев не отличу( Зато итальянцы, итальянцы такие уиии ^_^. Исторический музей

Посидев, и немного придя в себя, на живописных скамеечках у Большого театра, мы отправились на встречу очередным ахам и охам и новым впечатлениям. Но это уже совсем другая история.Большой театрБудто заново прожила полдня своего приключения. Эх, здорово однако. И в голове столько всего о чем хочется написать... но.. но как-нибудь в следующий раз)

Комментариев нет:

Отправить комментарий