пятница, 27 июля 2012 г.

Исторический туалет

ГУМ. Москва

Такое вот вступление сразу)) и я продолжаю…

ГУМ. Москва

Сегодня на повестке вечера – ГУМ. Да-да. Как истинные девочки, мы зашли и туда. естественно, чисто в образовательных целях. И я рада, что не прошли мимо ^_^. Для меня это вообще первый магазин такого плана много я видела, ага. Поразительно и забавно. Важный жизненный опыт, так сказать)

И если я могу потеряться, заблудиться и не найти выход в совершенно крохотном павильончике, то тут мне вообще от выхода лучше не отходить. Это какой-то другой мир, где люди такие важные и деловые и все пришли тупо поглазеть.ГУМ. Москва
Собственно, как и везде, в ГУМе шныряли целые стаи иностранцев, с целью приобщиться, естественно). Они разлядывали витрины с “different soviet things, that don’t work” и учились “selecting food” в столовой напротив. Это мы подслушивали экскурсовода) А я так заслушалась, что чуть с ними не осталась… ГУМ. Москва
Самым притягательным местом для нерусской души был автомат с газировкой. Все так мило фотографировались на его фоне ^_^.  Ну чудо же!)ГУМ. Москва
Вообще с чего я начала-то. С туалета. Исторического, конечно. Вот так вот выглядит его вход. Еще один аттракцион для туристов. Почитать о сей достопримечательности можно где угодно. И чего только не бывает…ГУМ. Москва
А вообще все очень здорово и гектарно. Есть где разгуляться. Но мостики как-то хиловато все ж выглядят.ГУМ. Москва

В общем походили, посмотрели мы… И только на выходе я вспомнила… это ж магазин! А уже потооом, выстаивая очередь в мавзолей к одному почтенному человеку я опять-таки подслушала услышала разговор англичанина с русской девушкой. Про ГУМ. Он спросил как там, в ГУМе-то? а она ему, смеясь: “Not cheap at all”. Вот так и живем =)

Хорошо хоть японцев я подслушиваю не так продуктивно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий