среда, 15 августа 2012 г.

Арбат

На АрбатеА как же не пройтись по Арбату? =) На АрбатеКак введение мне было сказано “Там очень много странных людей”. Ну что ж, с этого самого момента я лишь на людей и смотрела)

Вот, например, человек декламирующий анекдоты. Именно декламирующий. Лично я вообще в первый раз видела, чтобы так эмоционально что-то рассказывали. И я бы ни за что не подумала, что он рассказывает анекдоты, но мне сказали, что это именно так, и что этого молодого человека на Арбате можно встретить почти всегда.Декламатор
А вот художник, рисующий просто потрясающие картины с шикарной детализацией… баллончиками. “Да лаааадно” - сказала я, когда мне сказали что эти шедевры рисуют таким способом. И я стояла смотрела до тех пор, пока не удостоверилась в этом. Это чудо человеческого мастерства.ИскусствоА это бард-кафе “Синий троллейбус”. Действительно троллейбус, действительно синий. Здесь люди могут послушать любимую нестареющую музыку и выпить чего-нибудь по желанию. Поразительная идея)Синий троллейбусПомимо троллейбуса были и другие примечательные сооружения. Например такой вот домик, как мне показалось – для гномиков.Гномы рядомМне вообще показалось, что здесь царит какая-то особенная атмосфера… На АрбатеСтена Цоя. Стена ЦояЕще больше чем странных людей на Арбате, конечно же, сувениров. В чем-то подобном я себе и нашла пару открыток ^_^.Сувениры
Старый Арбат потихонечку заканчивается… Та сталинская высотка, которую было видно почти с любого места, где мы были)) Ах, какие бывают здания. На АрбатеХоть старый Арбат и закончился, где-то недалеко начинался уже Новый Арбат, куда мы и направились)Третье СадовоеИ вот, спустя какое-то время и пары/тройки кварталов – Новый Арбат. Правда немного не такой интересный, но для утоления туристического любопытства самое то)Новый Арбат
Что в Питере, что в Москве пространство используют до последнего. Дома соседятся друг другу без каких-то условий. Большой к маленькому, новый к старому. Вот тут, например, особенно мило смотрится часть дома в месте стыка среднего и правого дома)ПрисоседилисьВ конце дня я даже запечатлела станцию. Та которая в конце Нового Арбата, уж как она там называется)) сверилась по карте – должно быть АрбатскаяПод землейИ снова концептуальное фото) И если я сейчас не навру, то это Преображенская площадь, куда мы каждый вечер возвращались.Под землей

Комментариев нет:

Отправить комментарий