среда, 29 августа 2012 г.

В прошлое с ВДНХ

Фонтан Дружба народов СССРВДНХ было первым местом в Москве, которое я посетила самостоятельно.

Для этого мне пришлось героически найти будку с билетами, сориентироваться в расположении остановки, стоически вынести ожидание трамвая, доблестно просить помощи с турникетом. Нет, пройти сама я была не в состоянии. Кто вообще придумал такие аппараты, где таким далеким людям как я не понятно каким боком совать в него билет?ВДНХПоездка на трамвае это кхм, ну да опустим это. Зато мне помогли выйти на нужной остановке и указали куда идти, когда я на ВДНХ на нашла ВДНХ. С кем не бывает…ВДНХПервые полчаса я не понимала, что мне тут делать большую часть дня, ведь я уже почти все обошла. Но потом я нашла нужную дорогу и о_О. Почти весь день я провела в этом чудном месте.ВДНХЯ крайне благодарна людям, которые отвечают за звучащую там музыку. Создает нужную атмосферу и погружает в волшебное душевное состояние.ВДНХЯ не сразу сообразила, что павильоны свободны для посещения, а мне никто и не сказал) Так что первым, куда я все-таки рискнула сунуться была Армения. Зайти-то я зашла, но первой мыслью уже в дверях была мысль поскорее выйти. Увиденным мною был атмосферный ресторан, а мне в ресторанах делать нечего. Но оглядевшись, я все-таки обошла весь павильон, и вышла только после полного круга. ВДНХПосле Армении я сорвалась и начала заходить во всё подряд) На очереди была Карелия. В голове крутилось, что если мне кто-нибудь позвонит и спросит, я без зазрения совести скажу “В Карелии” или “В Армении” и буду ведь права. ВДНХТем временем дождь начинался каждый раз, как я выходила из очередного павильона, и заканчивался, как я заходила. Ну кто бы мог подумать? Например, он одного особо сильного мне пришлось шустро скрываться в Кыргызстане.ВДНХЗадержалась в павильоне Культура, еще в одном долго искала выставку кошек, про которую гласили все вывески в округе. Но не нашла. Ну и ладно. ВДНХВот это замысловатое здание тоже павильон. Хотя что-то мне подсказывает, что, возможно, это детский театр. С замысловатым названием, которое, увы, в памяти не отпечаталось.ВДНХМедленно передвигаясь от павильона к павильону я все больше утверждалась в мысли, что на дворе годы 80-е, и либо я попала в прошлое, либо прошлое пришло ко мне. Незабываемое ощущение. Я же говорила про музыку, да?ВДНХУ следующего здания я простояла непозволительно долго. Здесь ощущение прошлого просто зашкаливало. а такие яркие цвета просто завораживали.ВДНХ
ВДНХ

ВДНХОтдельно хочу повосхищаться фонтаном. Фонтан дружбы народов СССР. Такого огромного фонтана я еще никогда не видела. И даже питерские каскады не считаются, потому как это один фонтан. Такого роскошества, другого слова не подбирается, я не видела. Идея и расположение. Браво.Фонтан Дружба народов СССР
Фонтан Дружба народов СССР
Фонтан Дружба народов СССРЕще один фонтан. Каменный цветок. По стилю похож на здание, упомянутое выше. И находится ровно напротив него. К сожалению не работающий, но не менее шикарный.Фонтан Каменный цветокПомимо всего “под старину”, есть еще ракета, и даже самолет. У меня только ракета. Под нее можно даже зайти ^_^. На фото видно масштаб.ВДНХВДНХВдоволь набродившись по Советскому Союзу, я решила прокатиться на какой-нибудь карусельке ^_^. Но так как внезапно оказалось, что одна я не блещу мужеством, покаталась я всего-то на колесе. Зато самом высоком в России. Колесо на ВВЦ
Колесо на ВВЦОткрытую кабинку я не взяла, потому как мне и на нашем то колесе страшновато, а тут 73 метра как никак. Колесо на ВВЦ
Колесо на ВВЦПровертевшись во все стороны на самом верху я, можно сказать оглядела Москву с высоты птичьего полета, ведь смотря какая птица. Колесо на ВВЦВот, например, Останкинская башня, которую и так в принципе видно, а сверху так вообще.Колесо на ВВЦНесмотря на то, что меня зазывали почти в каждое кафе под открытым небом, немного времени на поиск где бы поесть я все же потратила. А потом крайне удивила человека на кассе, что в такую жару заказала горячий чай. Хотя я так прохрипела свой заказ, что понять, что мне нужен именно горячий чай, было проще простого.

ВДНХВернувшись в настоящее, мне следовало сесть на метро и отправиться к новым приключениям и Макконехи. Правда, я чуть было не зашла на станцию монорельса, перепутав цвета знаков метро…Монорельс

Комментариев нет:

Отправить комментарий