суббота, 1 сентября 2012 г.

Бульвары

Место встречиПосле ВДНХ я отправилась в кино. Куда же еще прибивается молодежь, не знающая чем себя занять. Зато я пошла не просто в кинотеатр, а в старейший кинотеатр Москвы – Художественный. Выйдя не ненужной мне станции метро, пройдя пару-тройку кварталов не в ту сторону, вылив половину бутылки газировки на пол холла какого-то серьёзного отеля – я дошла-таки до заветного места. Не без приключение, это да. Но зато встретившись с Мэтью искусством кинематографа и окончательно замерзнув в темном зале я была счастлива – все как я планировала. Или почти всё.Место встречиПредстояла встреча подруги после работы, и чтобы не потеряться снова я ждала у библиотеки Ленина. По-моему это очень мило – ждать кого-то у библиотеки Ленина. Место встречи

Мое милое ожидание продлилось чуть больше часа, за которые сменилось четыре поколения ожидающих людей и без дела слоняющихся птиц и даже рассосалась пробка. Но зато я рассмотрела библиотеку во всех подробностях.Место встречиМесто встречи
Наконец, мы отправились гулять…Московские улицыМне нравится задумка пешеходных переходов, хоть и раскусила я её не сразу. вначале решив что место перехода просто отмечено булыжниками, но нет – это зебра! Какая прелесть! ПереходЕсли еще о переходах, то в первый же день меня убивали цифры на светофоре. У нас-то как. 32 секунды – это максимум какой я видела. Увидев же цифры 95 и то и 99 я просто остолбенела. Время достать фотоаппарат и оставить на память было достаточно. Тут вот 77. А переход между тем все равно 15 секунд =) Да и на фото еще рыбный ресторан, просто мне приглянулся)

СекундыМы медленно брели по Тверскому бульвару, видимо решив обойти все бульвары в округе. В сандалии постоянно попадали камешки – странное покрытие, бульвар ремонтируют – думала я. А оказалось много где такие вот насыпи, чтобы все в асфальт не загонять. МХАТ. Основательное здание. Издалека мне показалось, что оно полностью из дерева, чего мне только не кажется. Когда на фасаде включились фонари – стало еще более основательно.МХАТЗдесь мы встретили милых женщин, не хочу обижать словом старушки. Они попросили нас их сфотографировать. А я узнала в них нас – они так же хихикали и подтрунивали друг над другом. Смеялись на весь бульвар и просили сфотографировать еще и ещё. Им было весело и хорошо, им было словно 15. Дай Бог и нам в их возрасте сохранить такую вот несерьёзность и лёгкость в общении.Место встречиЭто было здорово – сидеть на лавочке на Рождественском бульваре и… просто сидеть. Опять же Рождественский бульвар – замечательное название замечательного места.Рождественский бульварДождавшись когда окончательно стемнеет и загорятся фонари, мы медленно побрели в сторону метро. День заканчивался, нужно готовиться к следующему. Но спустились мы не на первую попавшуюся станцию, а еще прошлись по центру, чтобы мое ненасытное я насладилось ночной Москвой.
Ночные улицы
Ночные улицы
Ночные улицыПридя домой, мы приготовили шарлотку и совсем без сил легли спать…

Комментариев нет:

Отправить комментарий