вторник, 11 сентября 2012 г.

Красная

Красная площадь
Так как в первый мой московский день мне на Красную площадь зайти не удалось, это стало поводом вернуться сюда снова. Поэтому нагулявшись по Дарвиновскому музею я поехала прямиком сюда, благо тут я уже ориентировалась. Я просто ходила кругами, смотрела на фотографирующих и фотографирующихся людей.

Красная площадь
Красная площадь Так же потешила свою слабость к брусчатке и теплым камешкам)брусчаткаНавернув, наверное, около десятка кругов я решила отойти от траектории, и пошла уже вокруг ГУМа, заглядывая в каждую витрину.В винтрине ГУМаВдоволь покружив, я спустилась к Александровскому саду. И здесь, у ворот, я задержалась надолго. Мужчина потрясающе вырезал силуэты. Из простой черной бумаги, обычными ножницами, потрясающие силуэты. Я стояла смотрела как он вырезает девушку, одну за одной. И в каждой он находил то, что делает ее особенной и узнаваемой. Необыкновенный взгляд на людей и золотые руки.Силуэты
Вновь прогулявшись у стен кремля по Александровскому, встретилась наконец с подругой и мы отправились вдоль набережной, встречать закат на Москве реке.Память

Комментариев нет:

Отправить комментарий