четверг, 20 сентября 2012 г.

Мне бы понравилось

Если бы я приехала в Йошкар-Олу впервые, то мне бы определенно здесь понравилось.

Мне нравилось бы гулять по Ленинскому и Нате Бабушкиной. Нравилось бы разглядывать дома и читать вывески. Я бы даже добрый десяток раз прошагала бульвар… смотря на сколько бы я приехала. Я бы обязательно вечером выходила прогуляться по набережной, а днём на аллею и в рощу. Обязательно покаталась бы на колесе обозрения и даже может быть сходила в музей. Я бы сохранила счастливый билет на троллейбус, и не очень счастливый сохранила бы тоже, потому как билетов бы было не много – я обошла бы всё пешком.

А если бы я приехала осенью, как сейчас, очарованию не было бы придела. Я наслаждалась бы резким запахом опавшей листвы, а серый асфальт казался бы прелестным в этих ярких пятнах. Осенняя Йошкар-Ола неожиданно прекрасна. Мне бы понравилось…

Мне и сейчас всё это нравится, но если бы я приехала сюда впервые... я бы по-другому полюбила этот город.

Огни города

Комментариев нет:

Отправить комментарий