воскресенье, 23 сентября 2012 г.

Дарите открытки

SONY DSC

Безумно люблю открытки. Я храню все “мнеподаренные” вот уже…около 15 лет….это больше 2/3 моей жизни. Коробку с накопленными сокровищами уже пару раз приходилось расширять. В моём архиве нет только одной, разорванной мной в не знаю уж каком порыве) Жалею, тоже память…

SONY DSC

Ох, это чувство, когда открываешь коробку и перебираешь все эти картоночки, открываешь, читаешь, вспоминаешь… Некоторые имеют целую историю, я помню как они дарились и порой даже все детали момента. Одни берешь в руки и сразу человек вспоминается, а в другие без улыбки и заглянуть-то нельзя. Есть и такие, что открываешь их будто заново. Поздравления с почтовыми штампиками особо ценны, мне их в основном бабушка посылала. А открыток с 1 сентября уже и не найти, наверное...

SONY DSC

Открытка, она порой даже лучше чем подарок (если это, конечно, не слон), если она подписана автором. Есть у меня, конечно, и такие, которые почему-то без подписи.. их я подписываю сама, карандашом, кто и когда – совсем нет надежды на мою память. Так что очень важно подписывать, если уж дарить.

Вот почему когда я сама дарю открытку, мне крайне важно, чтобы к ней отнеслись хотя бы вполовину так же уважительно…

Печально, что количество подаренных открыток обратно пропорционально возрасту, но в этом году на день рождения меня ждет минимум одна. Её я уже купила себе сама, полгода тому назад. Я же сказала, что безумно люблю открытки) Да, до такой степени) SONY DSC


Это я себя отвлекаю, а так - сегодня ужасный день. Звезды так легли? Все не задалось с самого утра, и где только было моё суеверие?, остаться бы дома. Но нет. И вот мы попали в аварию. Кто теперь скажет что в приметы нельзя верить? А я… я теперь не могу смотреть на дорогу… эти красные габариты меня убивают. Я знаю что сегодня мне приснится. Фары, скрип тормозов и удар. Приятной мне ночи… Всё же как трудно быть крайне впечатлительной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий