суббота, 8 сентября 2012 г.

Дарвиновский

Дарвиновский музейВ свой очередной свободный день я отправилась в музей. Советовали – надо сходить. Мне правда никто так и не сказал, где он находится, а я сказала “а я найду”. И отправилась. В интернет. А уже после в музей. Государственный Дарвиновский. Дарвиновский музейВыйдя из метро и побродив туда-сюда по карте, я таки вышла к музе. Ну и большую часть дня там и провела.
Дарвиновский музей

Дарвиновский музей
Даже не буду говорить насколько мне все понравилось. Дарвиновский музей

Дарвиновский музей
Дарвиновский музейБиология, оказалось, очень занимательна и местами даже забавна. Если читать все приписки к экспонатам, то узнаешь много всего крайне удивительного. Ну чем я и занялась. Дарвиновский музей
Дарвиновский музей
Дарвиновский музейА вот этот мальчик уже сейчас может работать экскурсоводом. Какие вещи он рассказывал, и откуда столько фантазии и умных слов.Дарвиновский музей
Дарвиновский музейЯ перегладила все “трогательные” стенды, перетыкала все кнопочные и перерешала все тесты. Даже посмотрела пару фильмов когда уже устала бродить и удивляться.Дарвиновский музейА в средних веках я даже отыскала розового слоника)Дарвиновский музей
Дарвиновский музей
Дарвиновский музейПосле основной экспозиции я перешла в выставочные залы, где была выставка насекомых. Бррр. Как хорошо что в наших широтах такая живность не водится. Кроме насекомых в залах было еще около десятка выставок. там что было чем заняться)Дарвиновский музей
Дарвиновский музей
Выставочный зал Дарвиновского музеяОсобенно мне приглянулась выставка “Животные на войне”. Я прочитала её, можно сказать, от корки до корки. Поразительные вещи.Дарвиновский музейПосле всех залов я вышла на крышу. Такое приложение меня очень порадовало))Вид с крыши Дарвиновского музея

“И чего только в природе не бывает”-думала я, выходя из здания. Такое вот просвещение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий