суббота, 17 ноября 2012 г.

Просто я люблю снег

Дни сливаются в единое целое и уже трудно вспомнить дату. Вспоминаются отдельные моменты.

Самый волшебный вечер. Сугробы снега с неба и надежда, что “вот теперь-то точно”. Улыбка до ушей всю дорогу, и мокрые перчатки. Просто я очень люблю снег. И понимаю, что не смогла бы жить там. где его совсем нет. Первые снежки, и вновь и вновь улыбка до ушей)

Бонд. Вообще-то я 1) не хожу на боевики 2) не хожу на ночные сеансы 3) не хожу на n-ную часть фильма, ранние части которого я не смотрела. С Бондом нарушились все три правила. И мне понравилось =) Как в детстве, когда я засматривалась Чаком Норрисом. Джеки Чаном и любила гаджеды старого-доброго Бонда. Такая вот встряска. Нужно пересмотреть мои правила)

Исторические встречи. Когда понимаешь, что снова вот так вот будет еще не скоро, и вообще не понятно когда, от этого ценишь это еще больше. Уии.

А сегодня на дереве за окном резвились снегири. СНЕГИРИ! Какие еще доказательства?

 

Просто я очень люблю снег.

Комментариев нет:

Отправить комментарий