воскресенье, 18 ноября 2012 г.

Погуляем

Пока нет вдохновляющей на новые подвиги погоды, снова прогуляемся по Питеру.

Канал Грибоедова с видом на Спас на крови. Самый впечатляющий, как по мне, вид. Самый питерский.

Канал Грибоедова. Спас на крови
Вот теперь я, наверное, не буду путать храм Василия Блаженного со Спасом на крови. Наверное.Спас на крови
Михайловский сад. Ну и Михайловский дворец соответственно. Уж дворцов и садов на всех хватит =) Долгими зимними вечерами будет что рассматривать) Михайловский сад
А в том саду… Мои любимые указатели. Зелененькие. Михайловский сад
Троицкий мост. Он открывается не типично, а одной створкой. Ближней створкой поднимается целиком вверх. Я не думала, что такое возможно. Да и вообще тут много чего невозможного.Троицкий мост
Мойка.Мойка
Очаровательные шарики деревьев вдоль канала, не буду врать какого – к тому моменту я уже запуталась в названиях. Но эти катерочки, ну прямо в душу запали.По рекам и каналам

Комментариев нет:

Отправить комментарий