четверг, 29 ноября 2012 г.

про сложность мольберта

Сегодня я впервые стояла за мольбертом. Хотя нет, не так. Сегодня я впервые сидела за мольбертом. И тут вся романтика заканчивается, потому что:
а) я впервые устанавливала себе мольберт, и не очень в этом преуспела
б) сидеть за этим чудом еще уметь надо
в) рисовать за ним вообще неожиданно неудобно, но это дело привычки, поэтому заменю слово на непривычно

Когда душевное ликование слегка улеглось и технические моменты были преодолены, выяснилось что карандаш нужно держать не так. И даже не эдак. И вообще “растяжка” нужна, чтобы нормально его держать, не обольщайтесь.

И тут понеслось. Пальцы словно перестали слушаться. И с первой моей черты стало ясно – я бездарь. Хотя нет, конечно. Я просто законченный бездарь. Но. Это ведь еще ничего не значит, я буду стараться. (А что мне еще остается). А вообще ^_^.

Комментариев нет:

Отправить комментарий