суббота, 1 декабря 2012 г.

обо всем понемногу

Началась зима. По всем показателям зима. А с сегодняшнего дня у меня еще и отпуск. Вообще-то с понедельника, но это формальности. Так что я открыта всему новому и интересному, а так же, наконец, приступаю к исполнению своего списка дел на отпуск. Например, стоматолог сразу же в понедельник. Беру быка за рога)

А сегодня просто прекрасная суббота. В меру морозно, густой белый туман и иней на ветках.Зима пришлаКроме всего прочего на работе случился небольшой, но глобальный переезд, в результате которого я получила зеленого кролика “из травы” ^_^, крутую жёлтую штукенцию, и даже шикарное лимонное дерево, которое я сразу же назвала Полом, ведь всё надо называть своими именами, а ведь я хотела хотя бы кактус, а тут целое дерево. Так что, хоть и прощай потрясающий вид из окна, нашлось и много приятного. Правда, на новое место я сяду не так скоро)


on4i in Instagram. Welcome!

Комментариев нет:

Отправить комментарий