вторник, 11 декабря 2012 г.

Про несправедливость к штанам

Крайне обижена на Яндекс.Фотки. Конкурс “Живая музыка

Тема: музыкальные концерты, шоу
Жанр: репортажная съемка

Фотографию не приняли на конкурс “из-за несоответствия правилам”. Рассмотрим правила:

На конкурс принимаются фотографии:

  • музыкальных коллективов, групп или вокалистов, выступающих на сцене;
  • исполнителей крупным планом, если освещение на фотографии сценическое (цветное).

Тут вроде бы все нормально. Animal ДжаZ – коллектив. На фото вокалист и гитаристы.

На конкурс не принимаются фотографии:

    • публики – нет в помине
    • животных – котов и прочих вроде не заметно
    • детей младшего возраста – если только мы чего-то не знаем о группе
    • театральных спектаклей, юмористических шоу – ну да, ну да
    • танцевальных шоу и балета – стоит взглянуть на уже принятые фотографии и тут вообще пункт под сомнением
    • плохого качества (например, пересвеченные, затемненные, смазанные, с сильным шумом) – я, думаю, в пределах нормы
    • негативного или отталкивающего содержания – возможно, администраторам не понравились штаны солиста? может они травмировали тонкую душевную организацию организаторов, они тоже же люди, так в правилах написано. но я пересмотрела пару страниц конкурсных фото, нашелся даже сценический, но не очень приличный в интеллигентном обществе жест. Ну еще возможно кого-то отталкивает “прическа” гитариста. Ну тут уж я бессильна. Имидж.
    • бытового характера – ДК Калинина, конечно, не Лужники, но все же не на кухне снято
    • без названия и меток – название есть, метки тоже, раз пять проверяла, одна но есть же!
    • с датой и временем съемки – на фото нет, в exif не возбраняется.
    • коллажи - пфф

Минимальный размер работы, принимаемой на Конкурс: 500 пикселей по меньшей стороне – уж у меня фотографии мелочностью не страдают.

Так что я все же склоняюсь к штанам. Что ж. Фотография все равно остается моей любимой, и продолжает радовать меня в альбоме.

Моя фотография кстати (про концерт):

Animal ДжаZ

PS. Ради интереса на конкурс отправила “Полярную звезду”. Если примут, то я отказываюсь тут что-то понимать.

PPS. Нет, не впервые у меня фотографии не принимают на конкурс. Впервые не понятно почему. Да и за штаны обидно.

UPD. Ну круто, чего. Приняли –_–. Вперед Полярная звезда –_–. Вот так вот штаны изменили историю конкурса…

Комментариев нет:

Отправить комментарий