среда, 5 декабря 2012 г.

Финский залив

Спустя несколько дней я продолжу…

хоть я сейчас и упиваюсь зимой, снегом, фонарями отражающимися в крышах, своим отпуском, сейчас я буду о Финском заливе. Ну как же, как продолжение Петергофа.

Финский залив
Моя рвущаяся к морю душа, здесь немного поутихла. Непередаваемое ощущение. Неотягощенные важными географическими знаниями, мы представляли, что воооооот там на горизонте уже Финляндия. Что там стоят люди, другие- не те, что здесь, смотрят на нашу сторону и тоже думают о нас.

Было очень занимательно глядеть на горизонт. Погода менялась моментально, и дымка то рассеивалась, то сгущалась так, что не было видно абсолютно ничего. Здесь на фото самый ясный момент:Финский залив
А здесь уже идет дождь и всё серое пресерое. Зонтик вырывается из рук, ты стоишь под ним чисто из принципа. Ты стоишь под ним у Финского залива. А где-то там… ну я уже говорила.Финский залив
По этому берегу я бы бродила бесконечно. Такая размеренность и непринужденность. Кое-где вниз сбегают маленькие и не очень ручейки, некоторые из них приходится перепрыгивать или перебираться через низ по камням. А каждый из этих валунов полюбился мне по особенному. Финский залив

Как любитель живности, не могу отметить фауну этих краев) Тучи чаек, огромное количество уток, самых разных. Одна так лихо и надолго ныряла, что я уже испугалась и огорчилась за нее.. но она благополучно вынырнула в метрах десяти. Что это было за чудо, остается только догадываться.Финский залив

Ну и фото моего, так сказать, боевого друга. К концу дня офигел устал от увиденного и присел отдохнуть) Аппарат

Почему-то Петергоф по степени… как бы это сказать… “я была в этом месте” сравниваю я с площадью в Кремле. Не красной площадью, а той что внутри.

Всегда так многое хочется сказать, а потом раз! и “синдром белого листа” это я читаю умные книги. Но я обязательно еще вспомню, я обязательно еще к этому вернусь.

P.S. Ах да, тут я бы хотела увековечить провинциальную тупость с питерскими маршрутками) Но все хорошо, что хорошо кончается)

Комментариев нет:

Отправить комментарий