пятница, 4 января 2013 г.

По горам

В то время как, пользуясь выходными, я штурмую все снежные горы в округе, хочу вспомнить самые головокружительный горки в моей жизни. Мы люди сами по себе провинциальные, чего с нас взять, поэтому парк таких аттракционов стал для нас шоком. Перехожу к себе на ты)

Благодаря этим “каруселькам” я спустилась с небес на землю, и поняла наконец-таки насколько я трусиха. Сейчас, находясь за тысячи километров от сих инструментов развлечения, всё кажется не таким уж страшным, и я могу позволить себе даже похорохорится на тему “пф, я б еще покаталась”. Там же я чуть не поседела, мне всеми конечностями хотелось упираться, и вообще ноги уносить подальше. Колесо обозрения – вот мой потолок. Вспоминая нашу местную Орбиту и визг на весь парк… что я вообще делала в кассе Крестовского острова? Два раза –_–Диво островПервый раз был по флаерам на бесплатное катание. Колесо Обозрения – ниже нашего, пфф, Чашки – почти что Брейк Данс (меня чуть не стошнило) и Летающая тарелка. Летающая тарелка. ЛЕТАЮЩАЯ чёрт возьми ТАРЕЛКА.

Это был мастер класс “как правильно орать”. Тарелка это такая ммм… круг такой. По кругу садитесь, и эта вся конструкция крутится, и встаёт вертикально. Единственный момент, когда я не визжала - это тот самый момент “вертикально” – я не могла, боялась что у меня изо рта желудок выпадет, стиснула зубы от греха подальше. Никогда не забуду сказанные подругой слова перед стартом “Нисколько и не страшно”, именно после них я захотела выйти с карусели. Сценарий катания был такой. В тишине тарелка раскручивается. Людям как-то неловко кричать, когда все молчат. А мне нет, мне надо. Солирую. Через пару секунд меня поддерживают, скорее за компанию. Я, не набирая воздух, продолжаю, и так до вертикальной точки, а там уже желудок в ушах и всё такое. За мой сольный концерт меня хвалили. Ну плохой у меня вестибулярный аппарат, что поделать.

Помимо каруселей по флаерам мы пошли еще на горки. Большую Русскую и Американские. Вот они вместе, слева направо:Диво островАмериканские. Фото снизу. Катаетесь так. Садитесь/пристегиваетесь – ууА – приехали. То есть в момент, как ты понял, что жесть круто, вниз головой, адреналин, можно вскрикнуть, как подобает – приехали. Я не успела. Но картинка когда вся местность ушла в глубокую спираль отпечаталась.Головокружительно
Большая Русская. Пафосная. Для людей “ростом от”. Фото снизу, ничего не подозревающие счастливые люди. Горка классная, на самом деле. По времени гораздо дольше Американских, успеваешь оценить. На фото видно слева подъем на самый верх. Мееедленно паровозик вкатывается, а потом ухает вниз. Круто. На одном из виражей мне серьёзно показалось, что меня сейчас головой о балку ударит, распрощалась с жизнью, но паровозик влез в узкую дырку, все живы. На этой горке я каталась два раза –_–. Второй был на последние деньги перед отъездом домой) Хотела посмотреть, как испугается подруга. С мыслью “второй раз не страшно” я-таки села. Про подругу забыла на первом УХе, на втором меня чуть не вырубило, как при обмороке. Второй раз страшнее –_–.Диво остров
Чем я думала, но и во второй раз я села на Летающую тарелку. Халява, что ты делаешь?! Слева сел отрешенного вида мальчик, вздохнул и предупредил, что орать не надо, у него голова от всех нас болит, а сам он целый день по каруселям. Я не могла его подвести, крепилась до последнего, почти смогла)

Вообще, Крестовский остров и сам парк “Диво остров” крайне увлекателен. Все эти фигуры, атмосфера праздника. Детские карусельки под стать мне. Например, пожарные. Ну не мило ли?Бравые пожарныеНу и “смертельный номер”. Вот ни в жизни. Аттракцион Ракета. Самая большая очередь в парке именно туда. Вы как хотите, а я на колесо пойду. Свободное падение кстати да. На самом верху меня поджидает инфаркт. А ведь всю жизнь было любопытно, а увидела – и как отрезало.
Диво остров
А это вид на Елагин с Крестовского. Вид на Елагин


А уже второй раз, не зная куда пойти, и как выйти к другому ради интереса метро, мы загуляли даже не знаю где. В полном одиночестве и тишине сидели на автобусной остановке, любовались живописными улочками. мммЗеленая улочка
И даже наблюдали радугу, вторую мою радугу в Санкт-Петербурге.После дождя

Так что вот. Жить мне после Крестовского с осознанием собственной трусости.

Комментариев нет:

Отправить комментарий