воскресенье, 6 января 2013 г.

Cirque du Soleil: Сказочный мир в 3D

Давно не были в цирке? Cirque du Soleil изменит ваше представление о нём навсегда…

Это не кино, это Цирк на экране. Тот самый сказочный Цирк Солнца. С мурашками и открытым ртом. В 3D, в очень уместном 3D, кстати, что уже почти редкость в наше время. Почти полное отсутствие слов, и гармоничная музыка, порой узнаваемая. Волшебные образы под Элвиса и The Beatles – это Браво. После каждого циркового номера, мне приходилось сдерживаться, чтобы не захлопать, это всё-таки кинозал.

Сказочный мир. Зонт

Трогательная история любви, с единственным поцелуем. Хотя, как по мне, поцелуй и не нужен был - и без него вся нежность и интимность была как на ладони. Мне кажется, создатели показали нам то, что невозможно показать на арене чисто технически, но очень хотелось бы.

Как и водится в цирке, в конце актеры выходили на поклон, жаль нельзя было вызвать на бис) Пару-тройку раз.

Сказочный мир. Занавес

Однако, людям, не знавшим этот Цирк вживую, и пришедшим увидеть экшн от Кэмерона, а так же детям, жаждущим динамичного сюжета, фильм в душу, мягко скажем, не запал. Тут, прежде чем высказывать недовольство, следовало знать, на что покупать билеты, а не портить другим людям послевкусие от просмотра. Ложка дегтя.

Ну а от меня спасибо фильму, что напомнил о тех ощущениях, которые я испытала во время самого потрясающего представления, что я видела. Разница была лишь в том, что вживую я переживала за каждого акробата до потери пульса, а в кино я знала, что всё идет по плану, но переживала почему-то так же сильно. Это их магия.

Однажды познакомившись с Цирком Солнца, уже невозможно с ним расстаться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий