воскресенье, 10 февраля 2013 г.

Что тебе снится?

Пост для “спуститься с небес на землю”. И поностальгировать слегка.АврораАвророй я грезила с первого моего дня в Питере. Наша встреча произошла в день предпоследний. Внутрь мы не попали, опоздали совсем на чуть-чуть, но я даже и не надеялась, куда там, я даже не знала, что внутрь пускают) Так что я просто робко постояла рядом. АврораЕсть такие моменты, когда ты чувствуешь, что происходит что-то очень важное, но непонятно, что именно. Есть такие пустяковые открытия, которые внезапно меняют весь мир. Взять хотя бы восемнадцатипальцевых кошек. Так вот Аврора стала тем самым маленьким моментом и тем самым странным открытием одновременно. Ничего особенного не произошло, мне просто было очень приятно познакомиться лично.
Аврора

Комментариев нет:

Отправить комментарий