вторник, 26 марта 2013 г.

Волшебная лавка или Пессибрюль

Несмотря на то, что в слове пессибрюль я предположительно сделала до трех ошибок, а помочь в правописании мне некому, только если снова на выставку идти, назвать всё это хочется именно так.

Двое

Итак, выставка “Волшебная лавка”. Безумно милая, какая-то по-детски наивная и дружелюбная. Странный набор для выставки.

Натюрморт

Разножанровая и, благодаря валяным игрушкам в пастельных тонах, очень теплая.

Мазай и зайцы

Конь в пальто)

Конь в пальто

Петушок. В таком целостном состоянии пробыл не очень долго) Мемориальное можно сказать фото)) А почему – следующее фото подсказка))

Петух

Особенность - детишки катаются на большом шерстяном коте прямо по залу, издавая колесами-подшипниками страшные звуки)) Где мои пять лет?

Верхом

Что лавка в смысле “скамейка”, а не “магазинчик”, до меня дошло уже дома, при просмотре фото) И не важно, что я сидела на этой самой волшебной лавке и загадывала желание по инструкции:

1. Сядьте на лавку (сверху)
2. Загадайте желание (не более одного за раз)
3. Встаньте и ждите исполнения
Администрация лавки оставляет за собой право в одностороннем порядке блокировать исполнение деструктивных и экстремистских пожеланий.

До меня порою долго доходят очевидные вещи)

Волшебная лавка

“Черная курица”. Сколько раз я порывалась сесть перечитать эту книгу – и всё останавливала себя, боясь потерять те обрывки ощущений, которые о ней сохранилось. А вот эта картина на фанере, очень хорошо их передает.

Чёрная курица

После фанеры идет дерево) Очень

Лошадь

“Два дерева”. Кроме того, что картина написана на коробке из-под нард, искусно изображает дерево на окне и за ним, так еще и висит рядом с окном, на котором стоит точно такое же “дерево” ^_^

"Два дерева"

Отдельно хочу поохать над иллюстрациями Рябининой Л. к книге Никольской “Нестрашная энциклопедия чудищ, юдищ и бук”. Это полный восторг! Любители поразглядывать мелкие детальки зависнут надолго. А текстурность и фактурность картинок-аппликаций – мм!

Пара деталек. Расписание – огонь

Нестрашная энциклопедия чудищ, юдищ и бук

И в мой безгранично растущий список фан-клубов добавился Бабайка. Ведь у него на комоде – коллекция розовых слонов!

Нестрашная энциклопедия чудищ, юдищ и бук

Еще прямо на входе полюбился вот этот персонаж. Такое ощущение, что мы встречались раньше, а я не могу вспомнить где

В клетке

И мечтательный звездочет. Девичье сердце, что тут скажешь

Звездочет

Чуть больше фото где-то тут

PS. Когда-нибудь Лена всё-таки вовремя вспомнит о поляризационном фильтре

Комментариев нет:

Отправить комментарий