среда, 27 марта 2013 г.

^__^

Конец твоим страданиям.
И разочарованиям.
И сразу наступает хорошая погода…

… когда ты внезапно получаешь посылку! Непонятно от кого, непонятно откуда >_< Все возможные варианты этого феномена, приходящие мне в голову, не подходили по какому-то критерию. Извещение-то уже было необычного формата. Плюс незнакомый почерк отправителя. Неизвестный мне город. Не стало легче даже когда уже посылка в руках оказалась) На что я только не думала, ощупывая всё это дело… на всё что угодно. Хотя на то, что было внутри, я не думала совсем)

Вообще-то было слегка страшновато открывать неопознанную посылку с чем-то очень странно мягким внутри… Всё-таки неспокойные нынче времена) Это называется паранойя))

Да и за что мне такая радость, у меня же даже не день рождения >_<. “За красивые глазки”, не иначе XD. Мой мартовский Дед Мороз, ау!) У меня не так много знакомых хорошо знающих мой адрес, отчество и то, как я люблю киндеры ;)

Интрига дня

Комментариев нет:

Отправить комментарий