суббота, 9 марта 2013 г.

о том о сём

Старик же постоянно думал о море как о женщине, которая дарит великие милости или отказывает в них, а если и позволяет себе необдуманные или недобрые поступки, - что поделаешь, такова уж ее природа. "Луна волнует море, как женщину", - думал старик.
Э. Хемингуэй, Старик и море

Пока моё неугомонное Я под мазохистскую душещипательную мелодию решает, не начать ли ему вышивать крестиком, второе Я проводит день сегодняшний, длинный как полнедели.

Праздник как праздник, но отметился забавным слоником ^___^, мило подаренным букетом, приятным звонком через полстраны  -в который раз убеждаюсь, что неожиданные поступки в миллион раз ценнее, будь то слон или телефонный разговор… А также отметился молодым человеком из Мадрида, поздравившем в инстаграме всех читаемых им девушек. Мелочь, и может даже совсем пфф, но из более четырехсот подписок, в течение четырех часов (я проверяла) выбирать и упоминать в комментариях девушек… крайне милый поступок для виртуального мира, как мне кажется. А если кто скажет, что там существует сортировка по полу и всё такое, я разочаруюсь в мужчинах и вовсе. Маленькое чудо для меня.

А если бы не эти приятности, то я бы решила, что 8 марта – тягостный праздник. По крайней мере в полдень этого дня в большом супермаркете вам абсолютно бесплатно снимут розовые очки, да и принцев на белом коне там искать точно не стоит)

Без фото буду я не я, до второго букета руки не дошли, поэтому. Из букета аж на моё черт возьми двадцатилетие. Знаю, что к вещам привязываться плохо, но кто запретит.

Из закромов

Комментариев нет:

Отправить комментарий