суббота, 4 мая 2013 г.

Маленькое лето

Не догнать, не узнать, потеряться.
Можно смеяться, не приземляться.
Трудно понять, легко догадаться.

У меня случилось маленькое лето на фоне обширных выходных. Километров наколесила, открытий насовершала, дум передумала, воздуху надышалась, дел переделала. Вполне себе вернулась, хотя не обещаю. Ну и вот.

Один

Большинство самых безбашенных поступков сделаны “на спор” или “на слабо”. По себе знаю. Да и сегодняшние парни в аллее здоровья, пытающиеся палкой достать висящие на проводах кроссовки, приговаривая “да на спор-то я что хочешь закину”, только подтвердили мою теорию))

Так что “спорим я перейду?” не могло закончиться ничем иным. 1 мая. Из погоды только солнце. У меня так вообще от ветра сводило зубы. А паренек снял найки и вперед.

Сорванцы

В отличие от двухколесной меня ребята к “водопаду” приехали на более мощных машинах - мотоциклах. Уж даже не знаю, сколько им лет) Но поколение подрастает ух! На шестерых – три штуки. Потом так и катались по окрестностям.

Сорванцы

А тем временем вокруг города ситуация такова (на фото состояние 1 мая):

кругом вода

Прогноз погоды не обещал ничего плохого, но я тогда попала и в дождь… которого никто в тот день кроме меня не видел)) А вообще ветер – ад, колесом к ветру поворачиваться вообще не лучшая идея. И про этот адский ветер я пишу далеко не в последний раз – нажалуюсь еще) хотя вот сегодня впервые нормальная обстановка.

Как главный дежурный по сосновой роще, в конце заглянула и туда (совершенно случайно, через ремзавод о_О) – проходимость уже в три раза больше, чем несколько дней назад (а сегодня еще и аллею продегустировали), высыхает прямо на глазах. Но лужи на полколеса вглубь еще никто не отменял. Но так как это было самое Первое мая – в лес без шашлыков мне соваться было как-то даже неудобно: плотность жарки мяса просто зашкаливала: людей больше чем деревьев! И это в лесу-то.

Ах да, почтимодный лук моего пыльного верного товарища. Пожелал быть. Улыбаемся и машем)

Железный друг

Ну и… выходные еще не закончились)

Комментариев нет:

Отправить комментарий