суббота, 25 мая 2013 г.

Рогатые

Уф. Что-то я умаялась, хочу уже нормальную Субботу, субботнюю… Выходя утром на работу, наблюдала, как весь дом рассаживался по машинам и отчаливал на дачи/сады. Вот же! А погода-то какая, просто ах! Я даже не ожидала, что вдруг так станет хорошо. Тучи комаров к вечеру – не в счет.


Вообще-то мне как-то стрёмно фоткать животИнок. Постоянно кажется, что со стороны это выглядит словно я впервые увидела козу-корову, а это так и выглядит. Но ведь это не так! А корову так я даже пробовала доить, да и вообще. Просто они всегда такие милые, и я не могу проехать мимо…

Ну не чудо ли?

Идет коза рогатая

А сегодня ситуация приключилась. Остановились в поле, и тут на нас понеслась корова! Просто каааак побежит и всё тут, резвая такая, шустрая, несётся! И я, понимая, что сама уже вскочить на велик, развернуться и уехать не успею, хотела спасти хотя бы товарища, который зазевался и не заметил, ыыы XD Медаль мне за самоотверженность!)) К счастью, все обошлось, но перетрусила я знатно)) А вообще коровки милые, да. Когда не бешеные и привязанные.

Это, правда, не сегодняшние - семёновская коза и новые коровы. Новые – от слова Новый, ну, поселок такой. Эти смирные и на привязи. Коза вот только выдалась очень шумная.

му

Комментариев нет:

Отправить комментарий