четверг, 9 мая 2013 г.

Этот день

Вообще-то этот год мог стать первым в моей жизни, когда я бы не пошла на парад. Ну может еще в свой первый год, хотя меня наверное и тогда возили) Но между работой и парадом я выбрала второе, как работать в такой день…

День Победы

Накануне я выслушала про этот день много всего, так скажем прямо противоположного моей точке зрения, тогда и поняла, что я в любом случае иду. Тем более, пока не появляются новые традиции – нужно придерживаться старых. Но традицию идти на возложение цветов я все же нарушила, впервые, была не в состоянии…

День Победы

Много лет назад не было никого счастливее меня, шагающей рядом с дедом, одетым в парадный пиджак с десятком медалей. Этого пиджака я ждала весь год. Теперь уже другие гордо вышагивают со своими дедушками. Всё меняется, но на парад и к вечному огню я хожу и буду ходить.

День Победы

Сам парад я всё больше слушала, не смотрела. Вокруг люди, атмосфера, цветы, флаги, и это главное. А в своих любимых моряках я не сомневаюсь – шли прекрасно.

День Победы

Дети и техника

День Победы

Раза три мне удалось участвовать в параде, а началось все с 60-й годовщины, и размах мероприятия того года до сих пор не превзошли. До сих пор, смотря на детей в колоннах, я всё это вспоминаю и мне немного даже завидно) это была большая честь.

Техника

Пес по кличке Алый. Очень сильное имя для собаки, я влюблена. Алый любит мороженое, но сегодня был очень взволнован, и пломбирка не лезла) Очаровательный пес. Фотка только такая, но просто хотелось познакомить)

Служивые

И еще дружище. Его кличку не знаю, но назову Нестором. Он безумно мило подползал к хозяину, а тот ему говорил “Место!”, а мне слышалась “Нестор”) И ему подходит)

Служивые

“Поблагодари. Поздравь с праздником!” И Нестор поздравил, на своем языке)  

Служивые

Ничто так не роднит людей как сегодняшний праздник, и в этом деле есть две точки зрения – неправильная и моя.

День Победы

Празднование продолжается.

Гуляния

С Праздником Великой Победы!


Не мой стиль, но ёёёё моё. Мы, оказывается, можем и так:

Комментариев нет:

Отправить комментарий