четверг, 18 июля 2013 г.

Эсмеральда

Летние Сезоны завершились балетом под открытым небом на Патриаршей площади. Эсмеральда.

Это определенно один из красивейших балетов, которые я видела. Наравне с Катулли Кармина и Кармина Бурана. Но это я еще не была на Баядерке, как-нибудь сравню и с ним, говорят, достойный.

Здание 12 апостолов как нельзя лучше вписалось в сюжет. Балконы, ворота, текстура. А как смотрелся под крышей Квазимодо! Вообще, такие летние сезоны это здорово!)

Оказалось, что танец Эсмеральды во втором акте, я уже видела. Наверное, на гала-концерте, когда ходила на Кармен. Но именно этот танец самый невероятный для меня. А платье! Эти переливы красный-черный-белый… шикарное платье, да и вообще все костюмы прелесть! особенно фиолетовые трикошки 

И да, балет я люблю больше, чем оперу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий