пятница, 12 июля 2013 г.

Изобретение

Сегодня изобрела велосипед. Свой собственный. По всем правилам жанра. С деревянной рамой, кое-где поскрипывающий, но с круглыми колёсами и даже на уверенном ходу. А потом передо мной всплыл готовый к использованию блестящий спортивный агрегат, бери и пользуйся.

Было жалко потерянного времени, да и свое собственное всегда ближе к сердцу… поэтому остаток дня планировала провести в дурном расположении духа, и даже задержалась идти на обед. Но видимо и правда: что не делается – всё к лучшему. Ведь именно поэтому я и услышала, как за стеной вновь играет пианино. Столько лет прошло, я уже и забыла это чувство. А ведь когда-то это пианино почти не знало выходных. Мы так быстро выросли. А сегодня та самая мелодия… и я, стоящая ухом к стене) Плохое настроение было отложено в дальний ящик.

В итоге пообещала себе завести жизненное правило: сначала искать готовые решения, или хотя бы оглянуться в поисках такого вот готового велосипеда… Правило до первого случая, увы…


И раз уж речь о велосипедах. Мой конь вот уже несколько недель как наконец-то полностью оттюнингован так, как я и хотела ^_^ И я абсолютно не понимаю, как я без этого раньше жила)) (на фото дальний)

велосипедный дуэт

Комментариев нет:

Отправить комментарий