вторник, 27 августа 2013 г.

Крутушка 2013. Уиии и мимими

Warning! Эмоции и несвязный текст.

Собственно рассказ будет сумбурный и местами может даже непонятный, но просто излить все это последовательно у меня не хватит умения)

Фестиваль Крутушка

Этно-фестиваль Крутушка. Это было круто. Пожалела я только о двух вещах: о том что мы были не с начала и до конца, и о том что у меня с собой не было сарафана XD, но кто ж знал))

Фестиваль Крутушка

Ярмарка. У меня сложилось впечатление, что мне бы хватило уже её) Не то чтобы я шопоголик, а вовсе даже наоборот. Просто эта ярмарка была почти музеем, почти школой искусств, почти дружеской компанией, почти другим миром, и даже запах здесь особенный. За один этот запах мёда-железа-дерева-непонятночего я могла стоять там не двигаясь) Результат: 4 новых шикарнейших слона ^_^, а могло быть и гораздо больше, но я вовремя остановилась.

Фестиваль Крутушка
Фестиваль Крутушка
Фестиваль Крутушка
Фестиваль Крутушка

Надолго зависли у витрины с музыкальными инструментами. Поиграли на всех. На некоторых без подсказки поиграли не с той стороны)) У меня даже один раз получился звук из диковинной флейты!, а потом оказалось, что я дула не в ту дырку вовсе…. то-то я думаю… Выслушала теорию игры на варгане, поменяла свое отношение к нему с одной стороны, а с другой стороны всё так же не прониклась. Тибетские поющие чаши – ну бывает же такое. Названия других канут в лету, потому как я забывала их сразу же после произнесения –_– Ушли оттуда с дудкой-манком (или маноком?), классно крякает, ух. А вот барабаны за два дня я слегка подразлюбила. Они били везде и били не переставая, джуманджи ё моё.

Фестиваль Крутушка
Фестиваль Крутушка

Мастер-класс по бесконтактному жонглированию. Это… это… это клааааааасс!!! Мне, конечно, никогда так не суметь, но я по крайней мере никого шаром не убила, и теперь имею представление, что бывают на свете моменты, когда глазам верить не стоит)

Фестиваль Крутушка

Качели. Те самые качели, которые были у нас в детстве во дворе, и которые так редко теперь встретишь. Ощущение щекотки в мозгу когда летишь вниз всё еще актуально)

Фестиваль Крутушка

Ближе к ночи гроза, которая весь вечер сверкала молниями по периметру, всё-таки разразилась. Ливень был как из ведра. Многим людям было в кайф, но на нас отсутствие сменой теплой одежды всё-таки сказалось. А фаер-шоу всё-таки состоялось, в перерыве между совсем ливнем и просто ливнем))

Фестиваль Крутушка

Молнии сверкали так ярко, что в эти моменты было светлее чем днём *_*. А я все вспоминала, не поставили ли мы палатку в низине)) Обошлось. Хоть ночью внутри по периметру у нас образовалась лужа, ночной дождик мы пережили нормально, на островке в центре))) А вот некоторым не повезло так, как нам)) Всю ночь люди пели… справа затягивали хиты 90ых, слева кто-то пел шикарные песни шикарным голосом. Прооооосто мега парнишка. Как жаль, что мои попытки запомнить фразы из песен не увенчались успехом. Кто бы то ни был, я теперь его фанатка. Он пел всю ночь, и когда бы я ни проснулась (каждые пять минут по моим подсчетам >_<) песня была еще лучше предыдущей ^_^. Ах, какой голос, но я уже говорила.

Бассет хаунд. Это крутейшая порода, да. Ближайшего зовут Начос. Любит меленьких детей, а вот в меня всего лишь ткнулся носом, отчего рука сразу вся мокрая стала))

Фестиваль Крутушка

Не обошлось и без выставок в целых двух галереях: живопись, фотография и не только.

Фестиваль Крутушка

Конный двор… Когда стоишь и гладишь коня… такого большого и сильного, но мягкого и теплого, вот неописуемые чувства, правда.

Мыльные пузыри. Я бездарность и мне надо учиться. По обычным-то у меня стаж, а вот такие огромные пока не очень получаются. Когда почти сачком выдуваешь)
Ангри бёрдс. Пф, никогда не умела и не любила на телефоне, а в живую и вовсе сил не хватило. Да и вообще, мне свиней, может, жалко!
А вообще игровая плащадка – крутое место.

Фестиваль Крутушка

А еще еда вкусная и в лагере всё как надо)

Фестиваль Крутушка

Люди. Люди это главное здесь. Потрясающие люди. У меня, кажется, повторяются эпитеты, но я предупреждала. Хочу чтобы весь мир был только с такими людьми, к кому обратиться, а?

Фестиваль Крутушка
Фестиваль Крутушка
Фестиваль Крутушка

– как вода?
– прохладная

Фестиваль Крутушка

Музыка. Дошли и до нее) Хоть я и говорила, что не могу такое долго слушать, всё оказалось лучше некуда. Особенно зажгли вот эти ребята: “Аргымак” Башкортостан и “Кимбата” Россия-Африка (из тех, что мы видели, конечно). Энергетика бешеная.

Фестиваль Крутушка
Фестиваль Крутушка

А, вот! Стефан Браун, его я запомнила (слева), и выдержка с сайта:

David Kuckhermann — ханг, перкуссия
Stephan Braun — виолончель
Vladisvar Nadishana — ханг, бансури, баву, хулуси, кавал, варганы, перкуссия

норм так инструменты?

Фестиваль Крутушка

В программе также была еще куча всего, на любой вкус и цвет: стрельба из лука, ткачество, гончарство, блинопекарство, конные прогулки, чайные церемонии, театр, танцы, обучение кадрили, походы в лес, битвы со щитами, резка по дереву, фильмы, мультфильмы, уууух….

Фестиваль Крутушка
Фестиваль Крутушка

Ах да, я просто не могла уехать без мехенди. Моя мандала (штука, что на ладони – символ космоса) оказалась самой тонкой и изящной за все дни фестиваля ^_^. Связано ли это как-то с желанием, на которое мне её рисовали, я не знаю, но это приятно)

Всё будет хорошо, моя ладошка обещала! =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий