пятница, 16 августа 2013 г.

Непутевые заметки. 3+1

Решение было спонтанным, и, если уж честно, немного назло. Крым, отпуск, три парня и одна я. Осуществление данной задумки казалось мне и не только мне абсурдным и невозможным, столько было “но” и "не”.  Да и до сих пор многие “но” остаются такими же существенными “но”. Если снова перечитать “три парня и одна я” >_<. НООО! На вопрос “Как тебе так путешествовать?” отвечу не задумываясь “Отныне только так!”. Главное, чтобы ванна закрывалась изнутри >_<.

Собрать людей, находящихся в настолько разных местах, было странно) И сразу после мысли “блин, было бы круто поехать вместе” сразу была мысль “не надейся, так не бывает”. Но мы взяли билеты, бывает… До самого отъезда я об этом думать забыла... Даже чемодан собирался бегом после работы за пару часов до выезда, всё как надо)

Казань-Симферополь отбывает с третьего пути.

Здесь парочка спасибо.

Спасибо девушке, продавшей нам хорошие билеты “за то, что такие хорошие”.
Спасибо “лучшему боссу”, который перенес чей-то отпуск на нужную дату, просто неправильно кого-то поняв.
Спасибо Н. за диалог “Ты как?” – “Куда угодно”.
Спасибо всем, кто терпел меня в не лучшее мое время.
Спасибо казанской универсиаде, за то что я увидела столько полицейских в одном месте, о, мужчины в форме.
Спасибо за чай в подстаканниках.
Спасибо таможеннику, который сделал мне самый лучший комплимент, спросив про возраст, уже отдав мне паспорт, я молодо выгляжу ^_^.
Спасибо украинским пограничникам, что оказались мужчинами, в отличие от границы РФ.
Спасибо чудесной шестилетней девочке Таисии, скрасившей вторые сутки в пути. Не забуду это стреляние глазками в ребят и песенку "I don't like coffee...". И я, оказывается, в курсе почти всех кукольных новинок!

…так началось наше небольшое, но огромное путешествие. Сели и поехали, на тот момент в никуда…

Комментариев нет:

Отправить комментарий