пятница, 30 августа 2013 г.

Непутевые заметки. Ялта раз Ялта два

Троллейбус Симферополь-Ялта был прекрасен по многим причинам. Фильм о красотах Крыма, ощущение, что и я еду на этом вот знаменитом троллейбусе, о котором рассказывала мама, виноградники справа, а вот там посмотри-посмотри гора, а ты видел слева что. А потом на пути встало море. В прямом смысле встало, большой и высокой стеной, которая то и дело скрывалась кипарисами. Дорога петляла в лучших традициях гор, а море выглядывало то спереди, то слева.

Так мы оказались в Ялте. А потом был автобус в никуда, хотя по идее должен был быть очень даже куда, но не срослось. И вот сидя совсем уж вечером на пустой трассе незнамо где (фото ниже в память о бордюрчике, на котором я восседала), и даже не в России… конечно, я приуныла, на вас бы я посмотрела, я ж девочка, мне можно. Хоть и чертовски красиво было вокруг. Не ходите дети в Африку гулять.

И вот на этой самой трассе каким-то чудесным образом оказался еще один человек… Выслушав нашу поразительную историю, он миллион раз назвал нас сумасшедшими, спросил меня как я на это согласилась вообще)), обзвонил знакомых, в надежде нам помочь, объяснил, что нам делать дальше и со словами “в жизни всякое бывает” дал свой телефон. И вот именно этот человек, именно Стас, полностью сошелся у меня в голове со стереотипом ялтинца, хотя больше одессита, но они у меня схожи. Потом мы поймали автобус обратно в Ялту, где Стас еще пару раз назвал нас сумасшедшими и пожелал нам удачи, которая уж очень нам тогда пригодилась)

Где-то

Раз уж так случилось, в Ялте мы и остались на первое время, хоть и с некоторыми трудностями, но нам уже не впервой)) Всё что ни делается…


Ялта. Город, в котором захватывает дух, если резко обернуться. Потому что горы.

Набережная

Я не могла отделаться от навязчивой и не совсем доброй мысли, что все люди, идущие куда-то по своим делам, уставившись в телефон или еще куда-то – глупцы: у них снизу море, сверху горы, они видят вообще? Но понимаю, да, что они привыкшие, что это только нам в диковинку, но глупцы же!

Тот самый Ленин

Набережная. Ееей ^_^. Без комментариев.

Набережная
Набережная

А мы всё гуляли и гуляли, из центра на маленькие улочки, с улочек вновь в центр. Много всего интересно-красивого, многим чем можно себя занять. А как оглянешься – там “воооооу” горы. Совсем другие горы, не как наш Кавказ.

По улочкам
По улицам Ялты

Ах да. Статистика! Молодых людей мало. Точнее много тех, кто совсем уж молодняк, и тех кто в рассматриваемую мною категорию “до 30” уже не вписывается. Но те, кто всё же вписался – ноооорм) Но это так, мои наблюдения) Вот, например, мимими ^_^

...

А еще я обнималась с белкой! “Всегда мечтала потискать Скрэта”. Потискала, ну…

Набережная

Ах, да. Море теплое.

Солнечные ванны

Потом горячий мужчина загипнотизировал меня так, что с рынка мы ушли не только с вином, но и с пятью литрами гранатового сока. “160 – у нас 200 – а, давайте за 200” – мастер торговаться 81 лвл. Ну надо думать, продавца я выбирала по “очаровательной улыбке”, потом продегустировала все его вина, а потом как-то пошло поехало. Гипноз это был, точно говорю! Зато есть что вспомнить и чем попрекнуть))) И гемоглобин повысили, на годы вперед –_–. Вино не самое лучшее, зато домашнее, зато хорошо спали.

Колоннада

Мерзопакостный сероводородный бювет. Говорят, очень полезно, но даже запах отвратителен, не говоря о вкусе

Бювет

Ночная жизнь Ялты. Охрененный зеркальный лабиринт, простите за мой французский. Непередаваемо. Люди, кто это придумал, вы – боги.

Танцующие мальчики, уииии. А вот за гривну до сих пор стыдно –_–

Ночные танцы

Отплывающий лайнер, маяк, салют, лунная дорожка, люди-статуи, человек с выдающейся попой харизмой, телескопы и музыканты.

В круиз

Ночная Ялта, ты прекрасна.

Огни большого города

Комментариев нет:

Отправить комментарий