понедельник, 23 сентября 2013 г.

Во все тяжкие. Арт-механика. Живопись

Здравствуй, музей, я вернулась. Скучала по тебе. Музей по мне тоже, видимо, скучал, поэтому пустил на выставки бесплатно… Ну а если по порядку…

Сон маленького Чкалова

Предыдущий несложившийся поход на лягушек меня огорчил - не помогли даже одетые жабы-сережки: выставка уехала раньше положенного. Вот так-то оставлять все на последний момент. Но лето есть лето, и у него свои прелести, помимо музеев. А теперь осень, которая зачем-то задвинула мой любимый период, и начала со страшной силой моросить. Поэтому снова ищите меня в музеях города что ли.

Арт-механика. Впечатляюще! Стоит идти. И не смотреть далее, я за себя не отвечаю. Хоть и сама по себе выставка небольшая – берет качеством. Лично я толком не знала на что иду, а только видела вывеску с шестерёнкой и название. Шестерёнки нас влекут, поэтому без вариантов. А в итоге-то что оказалось!

Икарушка

Каждую картину - хотя картинами это сложно назвать даже, скорее сложные механизмы, поющие оды физике - можно завести с помощью специального рычага или устройства, после чего начинается действо или даже целая история. Например, “Осколки” – удивительно как удивительно! Но этого я показывать не буду) Снимать тайну с того, что надо увидеть и своими глазами – пф. Поэтому детальки.

Арт-механика

Perpetuum Mobile. Денежное дерево, которое за 2 рубля покажет вам полёт ангелов. Летающий единорог. Прекрасный сон Чкалова. Чарующие звуки шкатулок. Театр и многое другое. Вперед, смотреть!

Сон маленького Чкалова

Автор питает какую-то незримую симпатию к слонам, поэтому я еще больше прониклась его работами)

Арт-механика
Арт-механика

А вот кстати и сам автор:

Автопортрет

А любителям Гарри Поттера выставка понравится еще и потому, что в зале то и дело раздаются звуки из фильма) Хотя это конечно же Лебединое озеро. Нооо главное правильно завести картину)

Владимир и Андрей Ветрогонские. Живопись, графика.

У меня случилась любовь. С тыквой.

Владимир и Андрей Ветрогонские

А еще пронзительный портрет. В той же технике, что и на фото выше. Не знаю, чем цепляет, может знакомое чувство чёлки на правый бок, а может и просто портрет шикарен.

Владимир и Андрей Ветрогонские

Динамичные ночные улицы… мм…

Владимир и Андрей Ветрогонские

И акварелька, ах, акварелька… такая незамысловатая, но трогательная.

Владимир и Андрей Ветрогонские

Алексей Бровцын. Чёткие линии гуаши в ювелирных зарисовках, размашистая пастель.

Выходной, я была тебе рада, надеюсь, мы еще увидимся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий