понедельник, 30 сентября 2013 г.

В прошлом

В прошлом парень в смешной зелёной шапке на Ленинском. И мужчина на велосипеде за пару метров до поворота. В прошлом женщина в большом пальто. И люди у церкви. В прошлом мужчина в удивительной рейнджерской шляпе на пешеходном пешеходе. И бабушка в теплом платке. В прошлом молодой человек, которого каждый раз путала со знакомым. И мальчик с его “а я вас знаю”. В прошлом собака со смешными ушами, и с не очень смешными тоже в прошлом. Разговорчивая женщина с внуком и просящая на хлеб девочка.

В прошлом все те люди, что изо дня в день встречались мне по дороге на работу. И даже интересно, заметят ли они? Заметят ли, что кого-то на их ежедневном пути не хватает? Или они даже не почувствуют, что что-то изменилось? Хоть я и не знаю всех этих людей, кто они, куда идут, но я настолько к ним привыкла, что мысленно приветствовала их каждый раз. А теперь этих людей нет, ну, у меня нет. Этих людей и не только этих.

По закону сохранения энергии, когда что-то ушло, что-то должно прийти взамен. А помимо примет, я верю еще и в физику.

И настанет и нам расставаться пора
А на меньшее я не согласен

Комментариев нет:

Отправить комментарий